Одиночество. Ты бесцельно ходишь по квартире словно призрак, читаешь Достоевского, ужинаешь, оставляешь на холодильнике записки, чтобы не забыть что-то важное. Твоя жизнь слова затянувшийся сон, а ты - Тревор Резник. Ты слесарь на каком-то завод,е где ты каждый день исполняешь монотонные непрекращающиеся действия. После работы ты ездишь по одной и той же дороге и обедаешь в одном и том же кафе. Ты трахаешься с одной проституткой, которая кажется почему-то испытывает к тебе симпатию. А еще - ты нормально не спал уже целый год. И это только начало твоего кошмара.
Это жуткая история о раскаянии и муках совести, которая иногда вызывает устойчивые ассоциации с фильмами Линча. Тягучая мрачная атмосфера накрывает почти с первых же кадров. Внутри постоянно ощущение, что ты что-то упускаешь из виду - какой-то момент. Словно из мозаики вытащили один кусочек и он завалился под кровать. Очень скоро начинаешь параноить вместе с главным героем и перестаешь улавливать реальность. Удивительное сопереживание персонажу и это безусловно во многом заслуга Кристиана Бэйла. Бэйл выложился на полную. Чего уж и говорить - ради этого фильма он похудел до состояния скелета, обтянутого кожей, из-за чего чуть не отбросил коньки. Все ради того, чтобы передать всю ту унылость и обреченность жизни Тревора. Абсолютный тупик из которого Резник пытается выкарабкаться, но также. как и ты, вечно не может достать из под кровати недостающий кусок мозаики.
Удивительный фильм. Плавный, размеренный, словно сон. Смотришь уже хотя бы из-за того, что интересно узнать чем все это закончится. А после титров ты все еще находишься под впечатлением. Это особенное чувство появляется только после действительно стоящих фильмов, которые оставляют в тебе свой отпечаток и меняют что-то в мировоззрении.
Это жуткая история о раскаянии и муках совести, которая иногда вызывает устойчивые ассоциации с фильмами Линча. Тягучая мрачная атмосфера накрывает почти с первых же кадров. Внутри постоянно ощущение, что ты что-то упускаешь из виду - какой-то момент. Словно из мозаики вытащили один кусочек и он завалился под кровать. Очень скоро начинаешь параноить вместе с главным героем и перестаешь улавливать реальность. Удивительное сопереживание персонажу и это безусловно во многом заслуга Кристиана Бэйла. Бэйл выложился на полную. Чего уж и говорить - ради этого фильма он похудел до состояния скелета, обтянутого кожей, из-за чего чуть не отбросил коньки. Все ради того, чтобы передать всю ту унылость и обреченность жизни Тревора. Абсолютный тупик из которого Резник пытается выкарабкаться, но также. как и ты, вечно не может достать из под кровати недостающий кусок мозаики.
Удивительный фильм. Плавный, размеренный, словно сон. Смотришь уже хотя бы из-за того, что интересно узнать чем все это закончится. А после титров ты все еще находишься под впечатлением. Это особенное чувство появляется только после действительно стоящих фильмов, которые оставляют в тебе свой отпечаток и меняют что-то в мировоззрении.
0 коммент.:
Отправить комментарий