Феерический долгострой под названием Duke Nukem Forever - закрыт! Вы можете в это поверить. 12 (две-над-цать) лет разработки и вдруг 6 мая 2009 года всё закончилось, а проект приобрел статус RIP. 3D Realms разорилась и прекратила свое существование. По всей видимости Дюк действительно оправдает свое название - Forever.

Естественно в 2000 году игра не вышла и была перенесена на 2001. В том же году права на издание приобрела известная компания Take-Two.
В 2002 произошло душераздирающее событие. Игру перенесли на движок Unreal Engine 2. Глава проекта, Джордж Бруссард, объявил, что разработка по сути началась практически заново. Чт ои говорить - почти 95% уровней были выкинуты в мусорку.

В 2004 пошел слух о том, что движок опять сменили, в этот раз на Doom 3 Engine. Однако, Бруссард вскоре опроверг эти слухи.
В 2005 игра так и не вышла. Однако, была представлена новая разработка - Prey. тоже давний долгострой, который правда все таки добрался до релиза.
В 2006 году Бруссард сообщил, что игра находится в стадии шлифовки и почти готова. Летом (нонсенс!) Take-Two пообещала разработчикам вознаграждение в приличной сумме если игру выпустят до 31 декабря. Но 3D Realms четко ответили, что физически не смогут этого сделать.
Вскоре, из команды уходят несколько ключевых работников.

Вскоре в сети проявился тизер, который просто взорвал сеть. В нем было представлено несколько монстров, а также сам Дюк.
В 2008 3D Realms провели презентацию игры и многие журналисты хвалили проект и сказали, что даже сейчас он очень выделяется среди прочих игр.
В апреле 2009 Бруссард заявил, что игра готова на 90% и вот-вот выйдет.
6 мая 2009 года. Take-Two официально объявляет о прекращении финансирования 3D Realms и закрытия Duke Nukem Forever.
Ка-а-анец. Не стоит правда забывать, что Take-Two все еще владеет правами на DNF и... и всё может быть.
да ничего уже давно быть не может. УЖЕ после выхода DN3D из команды ушло несколько ключевых людей, который были ответственны за стиль, уровни, монстров, движок. короче, уже в конце 90-х Дюк бы был не тем, каким хотели. DN3D сам по себе ориентир, таким и останется.
ОтветитьУдалитьони ж движок ещё брали потом от Халфа. безумцы. уже в конце 90-х было понятно, что форевер - это и правда навсегда.
только вот не понятно, зачем все эти обещания? такое чувство, что ничего на самом деле не делалось, а реклама была нужна, чтобы не забывался товарный знак.
кто сейчас, например, вспомнит Ло Вэнга из Shadow Warrior? горстка фанатов. а Дюка многие знают...
обидно. но и Бог с ними всеми!